Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем другие элементы автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям зачастую необходима покраска. Перед ней обязательно выпрямляют все неровности, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, поэтому участки, окружающие его, просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к самой процедуре. С целью ликвидации незначительных сколов и царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.